Список теплоходов в навигацию 2019 года

Найдено: 90 теплоходов
Теплоход Описание

Теплоход «Урал» был построен в Германии в 1958 году. Сегодня судно отреставрировано, поэтому соответствует действующим стандартам. В то же время улучшение технических характеристик не дало кораблю утратить характерную атмосферу 50-х годов. Характер той эпохи был полностью сохранен. Вместе с тем теплоход стал более комфортным для отдыхающих. Сегодня вы можете отправиться на нем в круизное путешествие с мая по октябрь.

Теплоход «Николай Гоголь» — это комфортабельное трехпалубное судно, построенное в 1958 году в Германии. В 2016-2017 году оно было отреставрировано: теперь любители круизных путешествий смогут насладиться еще большим уровнем комфорта.

Теплоход «Павел Бажов» — комфортабельное судно, построенное в Германии в 1962 году. В 2015-2016 году оно не отправлялось в речные круизы, так как проходило плановый ремонт. Теперь корабль готов принимать гостей: интерьер по-прежнему передает атмосферу 60-х годов, но технические параметры судна были существенно улучшены.

Теплоход «Маяковский» — четырехпалубное судно, построенное в Германии в 1978 году. Оно полностью отвечает современным требованиям. На борту есть бары и два ресторана, медицинский пункт, солярий, конференц-зал. Все каюты на теплоходе обустроены санузлом, душем, кондиционером. Каждый день путешественников организована развлекательная программа.

«Михаил Кутузов» – это теплоход трехпалубного типа. Общие габаритные размеры: ширина составляет 14,4 м, длина – 96 метров. Построен он в Германии в 1957 году, в городе Висмаре (на заводе Mathias Thesen Werft). Теплоход развивает скорость до 23 км/час. На судне могут быть размещены 239 пассажиров, оно обслуживается экипажем из 60 человек. «Михаил Кутузов» — судно в стиле ретро с обновленными интерьерами. На нем вы сможете посетить новые города, не отказываясь от привычного комфорта.

Теплоход «Козьма Минин» был построен по проекту 588 — это серия пассажирских судов, строившихся в 1950-1960 годы в Германии по заказу СССР. «Козьма Минин» — теплоход с тремя палубами, идеально подходящий как для краткосрочных, так и для длительных круизных путешествий. Новые города, живописные пейзажи, приятные знакомства и интересный досуг — вот то, что ждет вас на борту этого судна.

Круиз на теплоходе «Александр Фадеев» из Перми — отличный вариант, чтобы провести отпуск с друзьями или с семьей. Закажите путевку в компании «Кам-тур», чтобы выбрать подходящее направление для путешествия и воспользоваться наиболее выгодными скидочными предложениями.

Лунная соната​​» – комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построенный в Германии.
К услугам туристов – 142 каюты разных категорий. Во всех каютах: санузел (умывальник, душ, туалет), фен, холодильник, телевизор со спутниковым вещанием, радио, кондиционер.

Теплоход Лебединое озеро впервые выйдет на внутренние круизы России в 2018 год. Ранее теплоход назывался «Генерал Ватутин», и ходил по маршрутам Киев - Одесса- Крым. Теплоход был построен в 1986 году в ГДР.
Это один из последних судов серии проект 302.

Теплоход "Дмитрий Фурманов" – головное судно новой, 302 серии, которая пришла на замену 301 проекту в 1983 году. Теплоход был построен в Восточной Германии, и спущен на воду на Эльбе в 1983 году. После модернизации судно обслуживало иностранных туристов, совершая круизы в Кижи и городам Золотого кольца.

Трехпалубный теплоход «Н.А.Некрасов» (проект 26-37) построен в Чехословакии.После реконструкции ( проект (26-37-315). Для размещения туристов предусмотрены 1, 2-, и 3- местные каюты. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, холодильник, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель).

Трехпалубный пассажирский теплоход «Александр Бенуа» (проект 26-37) построен в Чехословакии, до 2005 г. назывался "Яков Свердлов".
Круизы на теплоходе "Александр Бенуа" рекомендуем любознательным туристам, неравнодушным к комфорту.
Удобен теплоход для проведения корпоративных мероприятий с количеством участников до 120 человек.

Трехпалубный теплоход "Северная сказка" (проект 588-317) был построен в Германии в 1957 году и предназначен для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Прежнее название теплохода (по 2018 год) - Карл Маркс.

Теплоход относится к крупной серии 305 проект, строившейся на венгерской верфи Obuda Hajogyar (под Будапештом). Спущен на воду в 1964 году и по Дунаю через Черное море пригнан в СССР.
Теплоход "Василий Чапаев" - это небольшой, но очень уютный двухпалубник! Он удивит всех гостей высоким уровнем сервиса и необычными маршрутами.

Трехпалубный теплоход (588 проект) построен в Германии. Прежнее название «Юрий Никулин».
Отличное сочетание "цена-качество" - это трехпалубник "Солнечный город".Данный теплоход уникален своей системой предоставления услуг на борту. Вы можете приобрести путевку на круиз с двух- или трехразовым питанием. Можете купить пакет экскурсий заранее, или же во время круиза прямо на борту теплохода.

Трехпалубный теплоход ”Две столицы” (проект 588) был построен в Германии.До 2015 г. назывался "Анатолий Папанов".

Уютный 3-х палубный теплоход проекта 26-37 «Капитан Пушкарев» (построен в Чехославакии) – единственный в России, реконструируемый в 1998 году в Чехии (г. Комарно) по специальному проекту. Количество посадочных мест – 200.

Трёхпалубный теплоход 588 проекта «Космонавт Гагарин». Построен на судоверфях Германии. Уникальность этого теплохода состоит в его внутренней отделке.
В круизную программу включены различные подвижные игры и конкурсы, концерты эстрадных и фольклорных исполнителей. Для любителей попеть - любимые песни российских исполнителей - на средней палубе имеется караоке-бар. Во всех местах стоянок проводятся тематические экскурсии.

Теплоход «Александр Невский» – речное круизное судно 588 проекта, названный в честь великого русского князя Александра Невского – построен в Германии в 1957 году на верфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar в Висмаре, и является головным пассажирским судном второй модернизации класса 588, спроектированного в СССР. Теплоход "Александр Невский" обладает отличными судоходными качествами, что позволяет ему ходить не только по рекам, но и по водохранилищам и таким крупным озерам, как Ладожское и Онежское.

Трехпалубный теплоход ”Илья Муромец” (проект 588) построен в Германии в 1958 году. Теплоход "Илья Муромец" - известное отечественное круизное трехпалубное судно, предназначенное для путешествий по рекам. Специалисты и туристы отмечают, что он обладает отменными судоходными качествами. Благодаря им, может ходить по крупным водохранилищам, а также озерам бассейна реки Волги. Возможно даже каботажное плавание в морских прибрежных районах.

Трёхпалубный теплоход (проект 26-37) построен в Чехословакии. До 2009 г. теплоход носил имя «Екатерина Великая». в 2011 году отпраздновал своё 50-летие, однако, несмотря на значительный возраст, "Родная Русь" является одним из самых комфортабельных российских теплоходов. В 2006 году судно было полностью модернизировано.

Двухпалубный теплоход «Бородино» (проект 305) построен в Венгрии. До 1999 г. назывался «Березина».
Уютный теплоход с небольшим количеством туристов. Насыщенная экскурсионная программа, проверенные временем развлечения на борту, детские программы. Рекомендуем для семейного отдыха.

Трёхпалубный теплоход «Михаил Танич» (проект 26-37) построен в Чехословакии. До 2009 года носил название «Николай Щорс». Пассажировместимость 226 человек.

Трёхпалубный теплоход «К.А.Тимирязев» (проект 588) построен в Германии. Пассажировместимость – 211 человек. Теплоход отличается эксклюзивными маршрутами по северо-западным водным путям с заходами на Соловецкие острова., насыщенной экскурсионной программой. Уютные каюты в стиле ретро.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта Q-040, построен в Австрии.Теплоход «Александр Пушкин» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 22 км/ч. Совершает круизы класса "Премиум".

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Александр Радищев» проекта 301, построен в Германии.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Александр Суворов» — теплоход проекта 92-016, построен в Чехословакии.
Теплоход «Суворов» оснащен современным навигационным оборудованием. Скорость до 25 км/ч. Длина судна — 135,7 м, ширина — 16,8 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 307.

Теплоход «Виссарион Белинский» — комфортабельный четырехпалубный пассажирский теплоход. Это судно замыкает вторую серию весьма удачного 301 проекта речных круизных теплоходов, постороенных в Германии по заказу СССР. В первый рейс теплоход отправился в 1980 году. Напомним, это был год московской олимпиады. Недавно теплоход прошел модернизацию. Были обновлены пассажирские каюты и общественные места. Теплоход получил современное навигационное оборудование.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 92-016, построен в Чехословакии.

Теплоход «Жуков» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 135,7 м, ширина — 16,8 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 318.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Георгий Чичерин» — теплоход проекта 302, построен в Германии.
Теплоход «Чичерин» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 129 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 298.

Капитан теплохода — Владимир Витальевич Миронов
Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Зосима Шашков» проекта 302, построен в Германии.
Теплоход «Шашков» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 25,5 км/ч. Длина судна — 129 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 298.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Кронштадт» — теплоход проекта 301, построен в Германии.
Прошел комплексное переоборудование всех кают и общественных помещений в 2017-2018 годах. Теплоход «Кронштадт» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 125 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,8 м. Количество посадочных мест — 222.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Константин Федин» — теплоход проекта 301, построен в Германии.
Прошел комплексное переоборудование всех кают и общественных помещений в 2017-2018 годах. Теплоход «Федин» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 125 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,8 м. Количество посадочных мест — 222.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Константин Симонов» — теплоход проекта 302, построен в Германии.
Теплоход «Симонов» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 25,5 км/ч. Длина судна — 129 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 288.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Леонид Соболев» — теплоход проекта 302, построен в Германии, в 1985 году. Это самая хорошая серия пассажирских судов, которые поставляли для СССР страны Варшавского договора. Не даром до 2014 года теплоход обслуживал речные круизы для иностранных туристов.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Лев Толстой» — теплоход проекта Q-056, построен в Австрии.
Теплоход «Толстой» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 25 км/ч. Длина судна — 115,8 м, ширина — 15,2 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 130.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Ленин» проекта 302, построен в Германии.
Теплоход «Ленин» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 25,5 км/ч. Длина судна — 129 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 278.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Максим Горький» — теплоход проекта Q-040, построен в Австрии, в 1974 году.Это один из четырех четырехпалубных круизных речных судов, построенных по заказу СССР на верфи Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG). расположенной на Дунае. В 2002 году теплоход прошел серьезную реконструкцию: был проведен ремонт силовой установки, модернизирована система спасения пассажиров. Конечно модернизации подверглись каюты и места общего отдыха. Сегодня Горький в основном выполняет длинные рейсы от Петербурга до Москвы и Нижнего Новгорода.

Теплоход «Мстислав Ростропович» (бывший «Михаил Калинин») — комфортабельный четырехпалубный теплоход, построен в Чехословакии.
Прошел полное переоборудование в 2009—2011 годах. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 135,7 м, ширина — 16,8 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 212.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 92-016, построен в Чехословакии.
Теплоход «Фрунзе» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 135,7 м, ширина — 16,8 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 328.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Нижний Новгород» — теплоход проекта 301, построен в Германии.
Прошел комплексное переоборудование всех кают и общественных помещений в 2018-2019 гг.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Николай Чернышевский» — теплоход проекта 301, построен в Германии.
Прошел комплексное переоборудование всех кают и общественных помещений в 2017-2018 годах. Теплоход «Николай Чернышевский» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 125 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,8 м. Количество посадочных мест — 228.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Русь» проекта 302, построен в Германии.
Теплоход «Русь» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 25,5 км/ч. Длина судна — 129 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 282.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 92-016, построен в Чехословакии.
Теплоход «Будённый» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 135,7 м, ширина — 16,8 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 299.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 92-016, построен в Чехословакии.
Теплоход «Сергей Кучкин» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 135,7 м, ширина — 16,8 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 300.

Теплоход «Санкт-Петербург» — комфортабельный четырехпалубный пассажирский теплоход проекта 301, построен в Германии.
Прошел комплексное переоборудование всех кают и общественных помещений в 2018-2019 гг.
Теплоход «Санкт-Петербург» оснащен современным навигационным оборудованием. Скорость до 26 км/ч. Длина судна — 125 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,8 м.
Количество посадочных мест — 210.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Юрий Андропов» проекта 302, построен в 1986 году в Германии.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 92-016, построен в Чехословакии.
Теплоход «Дзержинский» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 135,7 м, ширина — 16,8 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 339.

Судно названо в честь Александра Степановича Попова, выдающегося русского ученого, подарившего России радио.
Круизная серия 588 производилась на верфи VEB Mathias Thesen Werft, в ГДР. Попов спущен на воду в 1961 году, и в свое время был одним из самых роскошных круизеров в СССР. В 2007-2008 годах теплоход подвергся существенной реконструкцию, что значительно увеличило комфорт пребывания туристов на борту.

Теплоход «Алдан» - дизель-электроход с двухъярусной двухвинтовой надстройкой проекта 305 ("Дунай"). Теплоход был построен в 1960 году на заводе "Obuda Hajogyar Budapest" в Венгрии. Проект теплохода был выполнен конструкторским бюро того же завода и утвержден в 1957 году.

Теплоход Александр Свешников - двухпалубное судно проекта 305. Построено в 1961 году в Венгрии, в г.Будапеште.Имеет длину 78,0 м, ширину – 15,2 м, высоту – 12,25м. Пассажировместимость – 130 человек. Небольшая осадка – 1,36 м, позволяет судну совершать путешествия по мелководным рекам. Так, теплоходы этого проекта могут ходить по Оке, Москве-реке и реке Белой.

Теплоход "Афанасий Никитин" - это трехпалубное судно, построенное в городе Комарно (бывшая Чехословакия) в 1959 году на судостроительном предприятии Národný Podnik Škoda Komárno. Назван он в честь знаменитого русского путешественника, который описал свои приключения в книге "Хождение за три моря".

Теплоход «Иван Кулибин» построен в Чехословакии и считается самой удобной конструкцией для туристических лайнеров. Белоснежный трехпалубный плавучий отель оснащен современной навигационной техникой. На борт теплоход принимает до 300 человек. То есть у вас будет возможность во время круиза знакомиться и общаться.

Трехпалубный теплоход «Октябрьская революция» был построен в середине прошлого века. В 1957 году он был спущен на воду в Чехословакии и отправился в свой путь по рекам России. Сегодня он уже мало напоминает теплоход тех времен. В 2008 году судно прошло полную реконструкцию, изменилась его ходовая часть, теплоход оснастили самым современным навигационным оборудованием.

Трёхпалубный комфортабельный теплоход "Президент", проекта 26-37 М построенный в 1961г. в Чехословакии. Прошёл полную модернизацию в 2003 - 2004 г. Теплоход оснащён современной навигационной техникой.Пассажировместимость – 146 чел. Сегодня "Президент" - один из лучших речных теплоходов России.

Комфортабельный трёхпалубный палубный теплоход (проект 588) построен в Германии. Прежде носил имя ”Генерал Н.Ф. Ватутин». После реконструкции в 2013 г.- проект РЕКГ.002 класс «река-море». Он оснащен по последнему слову техники: здесь установлены самые современные механика и оборудование, системы навигации, пожарной безопасности.

Теплоход "Князь Владимир" — комфортабельный девятипалубный теплоход, который является полноценным плавучим отелем, где есть все необходимое для разнообразного и безопасного отдыха. Теплоход оборудован четырьмя бассейнами, двумя ресторанами, кинотеатром, барами, дискотечной и концертной площадкой, спа-зоной.

Трёхпалубный комфортабельный теплоход «Алексей Толстой» (проект 588) построен в Германии. Прежнее название "Николай Гастелло".

Пассажирский четырёхпалубный теплоход «Фёдор Достоевский» (последнее судно 3-й серии, проект 301), построенный на судоверфи Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, Германия. В 1996 году теплоход был полностью переоборудован. Длина судна-125 м., ширина-16,7 м., скорость-26 км/час.
Оснащён современным навигационным оборудованием. При осуществлении круизных рейсов теплоход принимает на борт до 300 пассажиров. Ранее теплоход «Фёдор Достоевский» долгое время работал только с иностранными туристами на круизном рынке России.

Трехпалубный теплоход «Валерий Чкалов» (проект 26-37) имеет каюты категории 'Люкс' двухместные и одноместные, комфортабельные одно-, двух- и трехместные каюты со всеми удобствами. Всего: 167 мест.
В 2007 году теплоход прошел полную реконструкцию и обрел новый облик. В отделке кают использовались только современные и экологически чистые материалы, натуральное дерево. В каждой каюте на средней и шлюпочной палубах теперь есть система кондиционирования, душ, туалет, холодильник. На данный момент 3-х палубный теплоход "Валерий Чкалов" соответствует европейскому уроню качества.

Пассажирский четырёхпалубный теплоход-пансионат «Хирург Разумовский» (проект 588 МА) построен на судоверфи Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, Германия. Этот теплоход стал завершающим в серии судов 588-го проекта. Прошёл полную модернизацию в 2007 году и получил дополнительную четвёртую палубу.

Четырехпалубный теплоход «Ф.И. Панферов» по проекту-МА 588, построен в октябре 1961 г. в Германии, безопасно и качественно, как принято на этой территории. В 2004 г. переоснащен с оглядкой на новые требования безопасности. Вместимость теплохода «Ф.И.Панферов» 150 человек. Для туристов предлагаются вместимые и уютные каюты: классы кают «Люкс», «Полулюкс», комфортные 1-но, 2-х, 3-х местные каюты, имеющие удобства.

«А.И. Герцен» - комфортабельный трехпалубный теплоход проекта 588, построенный на судоверфях Германии. Интерьер судна выполнен в классическом стиле.
К услугам отдыхающих каюты категории "люкс" (душ, туалет, кондиционер, холодильник, телевизор, DVD), "полулюксы" (душ, туалет, кондиционер, холодильник), двухместные каюты с удобствами (душ, туалет), одно-, двух-, трех-, четырехместные каюты с частичными удобствами, которые оснащены умывальником с горячей и холодной водой. На палубах имеется достаточное количество душевых и туалетных комнат.

Теплоход «Дмитрий Пожарский» — речное круизное судно 588 проекта, построенное на верфях Германии в 1960 году. Он оснащён современной навигационной техникой.
Для размещения туристов предусмотрены 1-но, 2-х и 4-х местные каюты с умывальником (холодная и горячая вода), а также 2 каюты «Люкс», каюты «Полулюкс», двухместные одноярусные каюты со всеми удобствами. На палубах имеются душевые и туалетные комнаты в достаточном количестве. Во всех каютах на шлюпочной, средней и главной палубах – большие обзорные окна, в каютах на нижней палубе — по 2 иллюминатора. Во всех каютах имеется судовая радиотрансляция.
Теплоход «Дмитрий Пожарский» ходит от Астрахани до Санкт-Петербурга в режиме «Свободный Стиль Круизов».
Оператор предоставляет возможность посадки и высадки во всех городах следования маршрута.

Этот великолепный теплоход, построенный в 1977 году на верфях Германии. «Тихий Дон» - один из самых современных теплоходов (проект 301) класса «река-озеро», оборудованный по последнему слову техники. На этом роскошном судне есть все для Вашего комфортабельного отдыха и увлекательного досуга. Все каюты оснащены кондиционером, душем и туалетом. На борту имеются сауна, парикмахерская, медпункт и сувенирный киоск. Теплоход прошел полную реконструкцию в 2011 году.

Трёхпалубный комфортабельный теплоход ( проект 463 П ) построен в Нидерландах.

Василий Кандинский» — комфортабельный четырехпалубный теплоход 302 проекта, построенный в Германии в 1990 году и прошедший реконструкцию в 2014 году.
Дизайнерский интерьер теплохода отличается свежими и нестандартными решениями. На борту большое количество полулюксов: 36 кают. Во всех каютах есть санузел с душем и кондиционер. Питание организовано в 1 смену. Завтрак проходит по системе шведского стола, обед и ужин — по заказной системе. На судне предусмотрено большое количество зон отдыха, где можно выпить чай или кофе, поиграть в настольные игры и почитать. Во время путешествия туристы могут провести время с друзьями или новыми знакомыми в одном из баров. Расслабиться в сауне и воспользоваться услугами мастеров парикмахерской. Полюбоваться видами за бортом, сидя на палубе, и уединиться в читальном салоне. Теплоход совершает круизы с иностранными туристами. Традиционно программа на борту и экскурсии в городах стоянок проходит на нескольких языках, в том числе и на русском

Четырехпалубный комфортабельный теплоход «Михаил Шолохов» (проект 302) построен в Германии.

Комфортабельный четырёхпалубный теплоход ( 302 проект) построен в Германии, в 1984 году и реконструированный в 2014. На теплоходе представлены каюты от категории «Стандарт» до категории «Полулюкс». Все каюты являются внешними, что позволяет наслаждаться потрясающими видами, даже не выходя на открытые палубы и оснащены системой индивидуального климат-контроля, платяным шкафом, одноуровневыми кроватями (кроме кают нижней палубы), мини-холодильником, душем туалетом, телефоном, радио. В каютах категории «Полулюкс» есть телевизоры и современные душевые кабинки.

«Генерал Лавриненков» — российский комфортабельный четырехпалубный теплоход, совершающий речные круизы с иностранными туристами на маршруте Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва с конца мая и до начала октября. Весной и осенью теплоход выполняет перегонные рейсы из Ростова-на-Дону в Москву и обратно.

Этот классический четырехпалубный теплоход был построен в Германии в 1989 году и полностью реконструирован в 2010 году для того, чтобы создать максимум комфорта в каютах и ванных комнатах. Прежние названия: «Алексей Ватченко». Вас приятно удивит уровень комфорта в ресторане и музыкальной гостиной, конференц-зала, танцевального салона, бара с потрясающим панорамным видом. Мы будем рады пригласить Вас посетить парикмахерскую, сувенирный магазин, кабинет доктора и сауну.

Этот красивый теплоход был построен в Германии. Он является одним из последних, и поэтому одним из самых современных теплоходов серии 302. Теплоход прошел полную модернизацию в 2010-2011г. На борту теплохода Вам гарантируется вежливое обслуживание непревзойдённого уровня. Прежние названия: «Академiк Вiктор Глушков», «Академик Виктор Глушков», "Академик Глушков".

«Антон Чехов» - уникальный теплоход проекта Q-056, на борту которого по проекту имеется бассейн. Теплоход был построен в г. Корнейбурге (Австрия) в 1978 г. В ресторане и барах туристам предлагают алкогольные и прохладительные напитки. В распоряжении услуги салона красоты, сауны. Имеется ТВ салон и сувенирный магазин.
Каюты оснащены душем и туалетом. К услугам туристов кондиционер, радио, стандартная розетка 220 V и розетка для электробритв.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Петр Чайковский» (проект 301) построен в Германии 1977 году. Прежде носил имя ”Леся Украинка”. «Пётр Чайковский» - один из самых современных теплоходов класса «река-озеро», оборудованный по последнему слову техники. Теплоход прошел полную реконструкцию в 2011 году.

Двухпалубный теплоход «Григорий Пирогов» (проект 305) построен в Венгрии.

Теплоход "Александр Грин" (проект PV08) построен в 2012 году в России, г. Рыбинск. Теплоход класса "Люкс". Рекомендуем для ценителей комфорта на борту.

Четырехпалубный комфортабельный теплоход (проект 301). Построен на судоверфях в Германии. Прошел модернизацию. Оснащен современной навигационной техникой. Пассажировместимость - 300 человек.
Для размещения туристов предусмотрены 1-,2- и 3-х местные каюты на шлюпочной, средней, главной и нижней палубах. Имеются каюты повышенной комфортности - полулюкс. Каждая каюта оснащена душем, туалетом, умывальником, кондиционером, телевизором, холодильником, радиоточкой и розеткой на 220 В, за исключением нескольких кают, расположенных на нижней палубе.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход (проект Q-040) построен в Австрии. На трех палубах располагаются как каюты, так и различные помещения для отдыха туристов.
Путешествуя на теплоходе, Вы можете посещать ресторан, бар с танцевальным залом, солярий. Также к услугам всех гостей киноконцертный зал.

Большой четырехпалубный теплоход проекта 302. Комфорт-класс. Это один из последних теплоходов, построенных в ГДР на верфи Elbewerft Boizenburg GmbH, в городе Бойценбург, в 1989 году.

Четырехпалубное комфортабельное судно проекта Q-040A построено на верфях Австрии. Двух-, трехместные каюты, каюты Люкс и ПолуЛюкс оборудованы душем, туалетом и кондиционером. На теплоходе работают бар, ресторан, танцзал, салоны отдыха, солярий, медпункт.

Трехпалубный теплоход «И.А.Крылов» (проект 588) построен в Германии.

Четырехпалубный комфортабельный теплоход «Княжна Анастасия» (проект 302) построен в Германии. До 2010 г. назывался «Николай Бауман».

Четырехпалубный комфортабельный теплоход «Княжна Виктория» (проект 301) построен в Германии. До 2011 г. назывался «Александр Грибоедов».

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Николай Карамзин» (проект 301) построен в Германии. До 1991 г. носил имя "Советская конституция".

«Россия» — комфортабельный пассажирский четырехпалубный речной теплоход, совершающий рейсы из Москвы в Санкт-Петербург. Судно было построено проекту 301 в 1978 году в Германии, а в 2006-2007 годах прошло полную модернизацию и переоборудование в Румынии.

Теплоход "Сергей Есенин" построен в Австрии, в 1984 году на верфи города Корнойбург. Теплоход трехпалубный, проект Q-065.
Проект был последним, который заказал СССР для внутренних речных круизов и предназначался для обслуживания Интуриста, поэтому и сегодня теплоход "Сергей Есенин" относится к комфорт-классу «плюс», и так же в основном ориентирован на иностранцев.

Двухпалубный теплоход (проект 305) построен в Венгрии.Теплоход назван в честь основателя Государственного академического театра кукол им. С.В.Образцова.

Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Михаил Булгаков» (проект 301) построен в Германии. До 2010 г. назывался ”Максим Рыльский”.

«Белая Русь» — двухпалубный теплоход, построенный в 2016 году. На борту 16 кают. В каждой из них: телевизор, холодильник, система вентиляции (с подогревом и охлаждением воздуха), телефон, радио, сейф, письменные принадлежности, стаканы и открывалка для бутылок. Это единственный круизный теплоход Республики Беларусь. Еще одна из особенностей судна — его размеры. Благодаря им, он может совершать круизы по Днепровско-Бугскому каналу и таким рекам, как Буг, Мухавец, Пина, Припять.

Описание готовится...