Ответы на вопросы


Нужна ли справка на ковид для речного круиза в 2021 г.?
В навигацию 2021 на всех теплоходах будут соблюдаться требования Роспотребнадзора.
На текущий момент нет указаний от Роспотребнадзора, о том что у всех туристов обязательно должна быть справка о сдаче анализа на COVID. 

Могу ли я оплатить круиз частями, а не всю сумму сразу?

Все зависит от выбранного Вами круиза, на разные теплоходы условия оплаты отличаются, уточняйте при бронировании. В большинстве случаев применяется оплата в рассрочку. Размер предоплаты, в зависимости от судовладельца, составляет от 20 до 70%, а полная стоимость круиза должна быть внесена от 30 до 45 дней до рейса. За консультацией по условиям оплаты обращайтесь к нашим менеджерам.

Практикуется ли на теплоходах поздравление с Днем Рождения при совпадении этого дня с круизом? 

Практически на всех теплоходах организовано поздравление с днем рождения. Поздравление будет проходить в ресторане на ужине, в присутствие всех туристов. По вашему заказу имениннику вручат цветы и/или подарок.

Можно ли в круиз взять с собой ребенка 5 лет без питания, с бесплатным проездом?

Практически на всех теплоходах на круизы распространяется условие: для детей до 5 лет включительно (без предоставления отдельного спального места и питания) проезд бесплатный, соответственно, если Вашему ребенку на дату начала круиза еще не исполнилось 6 лет, то Вы попадаете под это условие. Обратите внимание, что для детей до двух лет требуется согласование с туроператором.

За какое время до рейса начинается регистрация?

Регистрация начинается на борту теплохода за два часа до отправления. Требуется предъявить паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних туристов, пенсионное удостоверение если вы поспользовались пенсионной скидкой. Также мы рекомендуем позвонить нам в офис за 2-3 дня до рейса для уточнения об изменениях графика отправления теплохода.

Я оплатил круиз со скидками раннего бронирования. В данный момент я хочу поменять этот круиз на другой. Сохраняться ли скидки для нового круиза?

При бронирования нового круиза учитываются только те акции и скидки, которые действует на момент новой брони.

Как быть если купленная путевка потеряна, а я хочу поменять круиз?

Проблем нет, все данные хранятся в электронном виде в нашей системе бронирования. Для внесения изменений Вам с паспортом следует обратиться в любой из наших офисов продаж.

Возможно ли приобрести одно место в 2-местной каюте?

Если оператором предусмотрено одноместное размещение в каюте большей вместимости, это возможно. При этом за одноместное размещение предусмотрена доплата. Так как у разных операторов могут быть разные условия, рекомендуем Вам обратиться в любой офис продаж для уточнения информации.

Есть ли скидки на речные круизы ветеранам, пенсионерам?

Пенсионерам и ветеранам, в зависимости от туроператора, предусмотрена скидка в размере от 5 до 10%.  Подробнее уточняете в описании теплохода на нашем сайте или у наших менеджеров.
Показать все