8 342 270 14 15 8 343 300 90 86
03.09.2018

поиск.jpg

Небольшая предыстория. Две подруги из Перми случайно встретились в московском аэропорту:

— Катя, привет! А вы что здесь делаете?

— Привет, Маш! Вот так встреча! А мы в Индию собрались, муж подарок на 8 Марта сделал! А вы куда летите?

— И мы в Индию, на Гоа. Вот так совпадение! Что-то мы так сильно устали от зимы, хотим на солнце погреться. Вот, пошли в турагентство, а нам хорошие цены предложили.

— Правда? Мы тоже недорого нашли - прямо в офисе туроператора. А за сколько у вас путевка на двоих вышла? 

— Мы в любимом турагентстве покупали, там девочки хорошие работают, выбрали нам неплохой отель, да еще скидку 5% сделали как постоянным клиентам. Путевка на двоих нам вышла 53 000 на 11 ночей, отель N на завтраках.

- Слушай, а у нас тот же отель на завтраках, но на 10 ночей получился больше 62 000. Странно, я своими глазами цены видела, и вылет в одно время. Как такое может быть?

- Действительно странно. Первый раз такое встречаю...

 ====================================================

Наверняка вы или ваши друзья оказывались в подобной ситуации. А если нет, то поверьте нам на слово: если не каждую неделю, то несколько раз в год к нам приходят клиенты с подобными историями.

Почему так получается? Нет ли здесь обмана? Чтобы узнать отврой мы расскажем о современных поисковых системах-агрегаторах и их преимуществах по сравнению с поисковиками брендовых туроператоров.


Чем отличаются поисковики?

Начнем с того, что сайт - лицо компании, а если речь идет о турагентстве, то эту роль здесь играет, читайте нашу статью, в котоет поисковая система. Искать путевки через интернет сегодня довольно просто, удобно и интересно.

Диалог, который вы прочитали, вымышленный, но цены - нет. 

Разница в цене от разных туроператоров достигает более 10%, в нашем примере — более 5 000 рублей, а с учетом скидки агентства она возрастает до 9 000 рублей за тур. Какой турист не хотел бы потратить эти деньги на развлечения и сувениры?

Что такое поисковик-агрегатор и чем он лучше поисковиков брендовых туроператоров?

А теперь давайте разберемся, чем отличается поисковик на сайтах обычных турагентств от поисковых систем брендовых туроператоров? Все очень просто: брендовые поисковики предлагают только собственные туры, а агрегаторы ищут предложения сразу нескольких туроператоров. Таким образом, через современные поисковые системы вы сможете найти все самые лучшие туры, акции, горящие путевки и многое другое.


Какие возможности предлагают поисковые системы-агрегаторы?

Современные поисковые сиситемы-агрегаторы собирают информацию сразу от всех туроператоров. Через такие поисковики вы можете посмотреть цены, описание отелей, отзывы о них, местоположение на карте. Также вы можете найти лучшие путевки по любимому отелю, отправить запрос по туру, посмотреть информацию по перелету, сортировать отели по рейтингу и по цене.

Как показывает практика, такие современные системы имеют высокую скорость загрузки информации и даже дают возможность поделиться туром через соцсеть.

Кроме того, если вы пользуетесь поисковиками туроператоров, то, скорее всего, вам бывает трудно переключиться с одного интерфейса на другой, в связи с чем, вы теряете драгоценное время. С новыми технологиями полностью отпадает необходимость открывать и просматривать кучу сайтов, чтобы сравнить цены и отзывы.

По такому же принципу работают сайты-агрегаторы по авиабилетам. С помощью них вы можете посмотреть цены всех известных авиакомпаний, не теряя время на поиск информации с официальных сайтов.

t5.jpg


Удобство и выгодность оплаты

Приобретая туры в турагентствах, вы можете воспользоваться полным арсеналом вариантов оплаты:

  • Оплата по банковской карте; 
  • Оплата картами «Халва», «Совесть» с предоставлением рассрочки на 3-4 месяца;
  • Бонусные программы банков-партнеров и т. д. Эксперты обращают внимание на сайт одного из крупных игроков рынка, где прямой покупатель может рассчитывать и на кэшбэк от Альфа-Банка или Тинькофф, и на 5 % от стоимости путевки бонусами «Спасибо» от СБ РФ, и на скидки по промокодам.


Подводя итог, еще раз отметим преимущества поисковиков-агрегаторов:

1.  Большой выбор предложений, в том числе "горящих туров".

2.  Актуальная информация по ценам и вылетам.

3.  Удобная фильтрация запросов.

4.  Удобство и выгодность оплаты

5.  Возможность подписаться на рассылку.

6.  Экономия времени.

От того, удастся ли туристам найти нужный тур, зависит, придет он в эту фирму или в другую.  Мы понимаем это и поэтому для удобства своих клиентов работаем одновременно более чем со 150-ю туроператорами по заграничному и российскому направлению (кстати, это составляет более 90% всех предложений на рынке туристических услуг!).

Мы искренне надеемся, что теперь благодаря нашему сервису, вы будете путешествовать еще чаще и интереснее, а ситуация, описанная в диалоге, никогда не случится в вашей жизни!


Выберите зарубежный тур


Горящие зарубежные туры





Также Вам может быть интересно

Хотите получать все самые свежие предложения на свой e-mail ? Подпишитесь на нашу рассылку!

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПОДПИСКИ