Небольшая предыстория. Две подруги из Перми случайно встретились в московском аэропорту:
— Катя, привет! А вы что здесь делаете?
— Привет, Маш! Вот так встреча! А мы в Индию собрались, муж подарок на 8 Марта сделал! А вы куда летите?
— И мы в Индию, на Гоа. Вот так совпадение! Что-то мы так сильно устали от зимы, хотим на солнце погреться. Вот, пошли в турагентство, а нам хорошие цены предложили.
— Правда? Мы тоже недорого нашли - прямо в офисе туроператора. А за сколько у вас путевка на двоих вышла?
— Мы в любимом турагентстве покупали, там девочки хорошие работают, выбрали нам неплохой отель, да еще скидку 5% сделали как постоянным клиентам. Путевка на двоих нам вышла 53 000 на 11 ночей, отель N на завтраках.
- Слушай, а у нас тот же отель на завтраках, но на 10 ночей получился больше 62 000. Странно, я своими глазами цены видела, и вылет в одно время. Как такое может быть?
- Действительно странно. Первый раз такое встречаю...
====================================================
Наверняка вы или ваши друзья оказывались в подобной ситуации. А если нет, то поверьте нам на слово: если не каждую неделю, то несколько раз в год к нам приходят клиенты с подобными историями.
Почему так получается? Нет ли здесь обмана? Чтобы узнать отврой мы расскажем о современных поисковых системах-агрегаторах и их преимуществах по сравнению с поисковиками брендовых туроператоров.
Чем отличаются поисковики?
Начнем с того, что сайт - лицо компании, а если речь идет о турагентстве, то эту роль здесь играет, читайте нашу статью, в котоет поисковая система. Искать путевки через интернет сегодня довольно просто, удобно и интересно.
Диалог, который вы прочитали, вымышленный, но цены - нет.
Разница в цене от разных туроператоров достигает более 10%, в нашем примере — более 5 000 рублей, а с учетом скидки агентства она возрастает до 9 000 рублей за тур. Какой турист не хотел бы потратить эти деньги на развлечения и сувениры?
Что такое поисковик-агрегатор и чем он лучше поисковиков брендовых туроператоров?
А теперь давайте разберемся, чем отличается поисковик на сайтах обычных турагентств от поисковых систем брендовых туроператоров? Все очень просто: брендовые поисковики предлагают только собственные туры, а агрегаторы ищут предложения сразу нескольких туроператоров. Таким образом, через современные поисковые системы вы сможете найти все самые лучшие туры, акции, горящие путевки и многое другое.
Какие возможности предлагают поисковые системы-агрегаторы?
Современные поисковые сиситемы-агрегаторы собирают информацию сразу от всех туроператоров. Через такие поисковики вы можете посмотреть цены, описание отелей, отзывы о них, местоположение на карте. Также вы можете найти лучшие путевки по любимому отелю, отправить запрос по туру, посмотреть информацию по перелету, сортировать отели по рейтингу и по цене.
Как показывает практика, такие современные системы имеют высокую скорость загрузки информации и даже дают возможность поделиться туром через соцсеть.
Кроме того, если вы пользуетесь поисковиками туроператоров, то, скорее всего, вам бывает трудно переключиться с одного интерфейса на другой, в связи с чем, вы теряете драгоценное время. С новыми технологиями полностью отпадает необходимость открывать и просматривать кучу сайтов, чтобы сравнить цены и отзывы.
По такому же принципу работают сайты-агрегаторы по авиабилетам. С помощью них вы можете посмотреть цены всех известных авиакомпаний, не теряя время на поиск информации с официальных сайтов.
Удобство и выгодность оплаты
Приобретая туры в турагентствах, вы можете воспользоваться полным арсеналом вариантов оплаты:
- Оплата по банковской карте;
- Оплата картами «Халва», «Совесть» с предоставлением рассрочки на 3-4 месяца;
- Бонусные программы банков-партнеров и т. д. Эксперты обращают внимание на сайт одного из крупных игроков рынка, где прямой покупатель может рассчитывать и на кэшбэк от Альфа-Банка или Тинькофф, и на 5 % от стоимости путевки бонусами «Спасибо» от СБ РФ, и на скидки по промокодам.
Подводя итог, еще раз отметим преимущества поисковиков-агрегаторов:
1. Большой выбор предложений, в том числе "горящих туров".
2. Актуальная информация по ценам и вылетам.
3. Удобная фильтрация запросов.
4. Удобство и выгодность оплаты
5. Возможность подписаться на рассылку.
6. Экономия времени.
От того, удастся ли туристам найти нужный тур, зависит, придет он в эту фирму или в другую. Мы понимаем это и поэтому для удобства своих клиентов работаем одновременно более чем со 150-ю туроператорами по заграничному и российскому направлению (кстати, это составляет более 90% всех предложений на рынке туристических услуг!).
Мы искренне надеемся, что теперь благодаря нашему сервису, вы будете путешествовать еще чаще и интереснее, а ситуация, описанная в диалоге, никогда не случится в вашей жизни!
Выберите зарубежный тур
Горящие зарубежные туры
Также Вам может быть интересно
- Отмена чартерного рейса на курорт — как быть туристу. О компенсациях и порядке предъявления претензии.
- Потеря багажа в аэропорту: как быть?
- Туры в рассрочку — отдыхай сейчас, плати потом! Рассрочка на 6 месяцев — без переплат!
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПОДПИСКИ